Интервью с директор фирмы «Аюна» — Баховец Натальей Васильевной
Компания «Аюна» — это Российский производитель профессиональной косметики и паст для шугаринга. Наталия Васильевна Баховец — директор компании ответила на вопросы нашего портала.
Компании «Аюна» практически 20 лет. Расскажите, пожалуйста, об основных и самых значимых этапах её развития.
Аюна начинала свою деятельность как небольшой салон красоты, оказывающий услуги аппаратной и классической косметологии, а также депиляции фитосмолой. Мне очень повезло — команда, с которой я начинала, была великолепной. Врачи, массажисты, мануальные терапевты и физиотерапевты — я познакомилась с неравнодушными и увлекающимися энтузиастами, с которыми было можно идти «в огонь и воду». Буквально через год бурлящие идеи вывели нас на профессиональные выставки (с 1999 года мы регулярно в них участвуем). Первой нашей выставкой был Фестиваль Красоты в Санкт-Петербурге, под руководством Дмитрия Ершова.
Через некоторое время появились в команде химики-технологи, разработавшие свои рецептуры. С 2003 года мы производим по уникальной рецептуре линейку ФИТОСМОЛЫ для депиляции. Через несколько лет мы создали свою Лабораторию профессиональной косметики. К фитосмоле присоединились сахарные пасты и уходовая косметика, и теперь у нас, пожалуй, самый большой в России ассортимент паст для шугаринга на различных натуральных основах.
С 2005 года АЮНА функционирует как учебный и методический центр. Наши преподаватели проводят семинары в очной и заочной форме.
Параллельно развивалась тема аппаратной косметологии. Мы по контракту с лучшими отечественными производителями изготовили свои модели аппаратов МИОРИТМ 040-16 (2003 год), электронный миостимулятор НЕОРИТМ (2011 год), микротоковый аппарат ЭЛМИКС (2013 год).
Сейчас мы производим полную линейку косметики для аппаратной косметологии MESOMATRIX MACHINE GEL, проводим обучающие семинары в очной и заочной форме. Это средства, повышающие эффективность аппаратных процедур (гели для миостимуляции, микротоковой терапии, фонофореза, лазерной эпиляции, RF-лифтинга, электропорации и ионофореза, кавитации и SMAS-лифтинга).
Ну и конечно же, мы не могли обойти вниманием тему профессиональной косметики. В настоящий момент собственное производство выпускает сыворотки с нано-гиалуроновой кислотой, альгинатные маски, гели для обертываний, уходовую косметику глубокого действия MESOMATRIX Professional и антивозрастную лифтинг-косметику DMAE Complex.
Ваша компания занимается продажей, в том числе, оборудованием для косметологии. Расскажите о самых популярных моделях. Насколько сегодня Российские производители конкурентноспособны на рынке?
Чесно говоря, российским производителям на рынке оборудования непросто. И дело не в высокой конкуренции с китайскими и корейскими моделями, а в сложных условиях, в которые поставлены наши производственники. Сейчас продавцу оборудования проще получить документы на импортный аппарат, чем производителю на отечественный. Мы надеемся, что ситуация улучшится.
Несмотря на это, отечественные аппараты пользуются устойчивым спросом. Я, как физиотерапевт, пристально слежу за оборудованием, которое используют косметологи. К сожалению, далеко не всегда китайские, да и европейские производители делают аппараты, соответствующие нормам безопасности, здравого смысла и правилам физиотерапии.
Наши российские аппараты сильно отличаются на их фоне. Приборы очень грамотно сделаны и оснащены методическим комплектом. Техническая разработка аппарата, как правило, делается в НИИ с глубокими традициями. Миостимуляторы, например, изначально разрабатывались для восстановления мышц космонавтов и подводников. Каждый покупатель может рассчитывать на обучение, допродажные и послепродажные консультации специалиста, гарантийные обязательства.
На каком этапе, по вашему мнению, находится рынок косметологических услуг в России? Он растет или падает? На сколько в нашей стране высок уровень сервиса и обслуживания в косметологических клиниках и салонах?
Ваша компания регулярно участвует на профессиональных выставках. Насколько они полезны для Вас?
Расскажите о преимуществах Вашей продукции? Почему клиенты выбирают именно Вашу компанию?
Покупатели ценят наши уникальные рецептуры.
Поделитесь, пожалуйста, цифрами с читателями нашего портала, если это не является закрытой информацией. Сколько человек работает в компании, сколько продукции реализуете за год, сколько человек проходит обучение у Вас…Может быть добавите что-то еще. Нам будут интересны любые цифры, которыми Вы поделитесь.