Компания NeoQi® AS производит многофункциональные СПА-комплексы с 2001 года. На сегодняшний день является одним из лидеров на рынке России и стран Европы. Компания производит различные изделия для сауны и гидропроцедур. Генеральный директор компании Виталий Федоров согласился дать интервью нашему порталу.
Добрый день! Расскажите пожалуйста, какие модели пользуются самой большой популярностью в России.
Здравствуйте! Самыми популярными моделями как в России, так и в других странах, являются модели семейства Harmony. Медицинские учреждения предпочитают модель Harmony Mediq, она имеет большие габариты и большую площадь вибро стола, следовательно можно работать с более крупными пациентами. Также купол капсулы Harmony Mediq открывается вверх, что позволяет подходить к пациенту с обеих сторон. Эстетические салоны и спа центры отдают предпочтение менее габаритной и более изящной Harmony Pro.
В чем конкурентное преимущество продукции Вашей компании от продукции других производителей?
В целом, мы не ощущаем конкуренции как на мировом так и на российском рынке. На сегодняшний день,
NeoQi – это первое, что приходит людям на ум, когда речь заходит о
СПА капсулах. Нам удалось вывести идеальный баланс хороших цен и европейского качества. За счёт того, что мы тесно общаемся со своими покупателями, изучаем их потребности и интересы, мы постоянно адаптируемся и развиваемся, сочетая традиционные спа-ритуалы с высокими технологиями. Помимо технического совершенствования, огромное внимание уделяется удобству использования и дизайну изделий. Надо отметить, наши старания не остаются незамеченными, NeoQi завоевал ряд престижных наград, в том числе несколько премий ADEX Platinum за превосходство в дизайне.
Как Вы оцениваете рынок СПА-процедур в России? По Вашему мнению, он растет, падает или стагнирует в настоящее время? Каковы Ваши прогнозы по поводу развития рынка на ближайшие 3 года?
Последние несколько лет наблюдается если не упадок, то как минимум стагнация. Для большинства жителей России посещение СПА ассоциируется с чем то особенным, праздничным, в следствии чего большинство посещений являются единичными, отсутствует стабильность. Однако, за последние месяцы, количество запросов из России значительно увеличилось. Очевидно рынок начинает постепенно оживать.
Как Ваша компания отработала первый квартал 2018 года? Все ли поставленные цели были выполнены?
В сравнении с первым кварталом прошлого года, прибыль увеличилась на 75%, что полностью отвечает нашим прогнозам. К сожалению, к данному росту российский рынок не причастен.
Планируете ли Вы расширение линейки продукции в ближайшее время? Если да, то расскажите, пожалуйста, о новинках.
На данный момент начата разработка совершенно нового, премиального, модельного ряда, акцент в котором будет сделан на природные материалы такие, как камень и ценные породы дерева. Параллельно мы продолжаем развивать наши текущие модели, постоянно тестируя и адаптируя новейшие технологии.
Мы желаем компании дальнейшего роста и процветания и благодарим Виталия Федорова за интервью.
Прошу перезвонить
Здравствуйте, Никита! Какой вопрос Вас интересует?
Хочу работать с Вами
Здравствуйте, Виктор! В каком плане?
Пришлите цены