Портал об оборудовании для индустрии красоты
banner 750x150 april - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

main3 - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок
Открываешь студию эпиляции?
получи бесплатную консультацию эксперта о рынке и об оборудовании
secretar 1 - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

Добрый день, уважаемые читатели портала Prosalonoff.ru! Сегодня на вопросы нашего портала отвечает сооснователь компании АтисМед, Михаил Попок. 

“Расскажите пожалуйста, как образовалась компания “АтисМед”, с чего вы начинали, какую продукцию производили и кто были первыми покупателями?”

Компания “АтисМед” началась с лампа-лупы, с регистрационного удостоверения Минздрава. Мне удалось найти идею, которой не существовало на рынке. 

Все дело в том, что при лицензировании косметологических клиник или при прохождении проверок Росздравнадзора, каждому косметологическому, медицинскому кабинету, (в целом в приказе 381-го Минздрава их было прописано 9), так вот в 6-ти кабинетах из 9-ти в стандарте оснащения необходима была лампа-лупа с регистрационным удостоверением Минздрава, но такой лампы не существовало на рынке, и из-за этого все клиенты испытывали сложности. Соответственно, мы создали лампу, зарегистрировали её в Росздравнадзоре, в Минздраве, получили на нее регистрационное удостоверение и с этого как раз начали свою деятельность.  

logo - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

“В каком году была основана компания “АтисМед”?”

 Компания была основана в 2015 году.

“Какие основные этапы развития компании Вы бы отметили?”

 У нас основные этапы развития связаны в большей степени с выводом новой продукции на рынок. 

Первый, то, с чего мы начали — это лампа-лупа с регистрационным удостоверением. Вторым этапом был вапоризатор АтисМед, также с регистрационным удостоверением, для тех же целей — для лицензирования, но уже более ограниченного круга кабинетов. 

Затем мы разработали и создали свой собственный аппарат для газожидкостного пилинга — большие модели Pro 5 и Pro 7, внедрив в них инновационные разработки, которых ни у кого до этого момента мы не встречали. Аппараты получились очень качественные, эффективные и в общем-то заслужили признание на рынке. 

Следующим этапом можно назвать производство наших новых кресел АтисМед Prime (на тот момент это были стационарные кресла, без электрорегулировок) и вывод новой модели АтисМед PRO Comfort — это настольная модель газожидкостного пилинга, которая стала гораздо доступнее по цене, и, с тех пор как она вышла (в начале 2019 года), считается бестселлером среди газожидкостных пилингов в России вот уже 3-й год. 

Следующий этап — выход в 2021 году расширенного круга мебели и электрических кресел АтисМед Prime и Grand. Мы запустили в серию наши совершенно уникальные и замечательные кресла, плюс к этому, сейчас мы добавили в ассортимент очень много оборудования, которое хорошо формирует ассортимент косметологической клиники. Это и диодные лазеры, и лазеры СО2, фотосистемы, неодимовые лазеры, радиочастотный лифтинг — все с регистрационным удостоверением Минздрава, высочайшего качества и по очень доступной цене.

“Какая продукция на сегодняшний день пользуется наибольшим спросом и почему?”

 Наибольшим спросом сейчас пользуется кресло нашего производства АтисМед Prime — это косметологическое кресло, которое было одной из наших самых долгих разработок. Оно разрабатывалось более 3-х лет в постоянном диалоге со специалистами, косметологами, врачами совершенно разных профессий. В итоге кресло получилось невероятно универсальным, очень функциональным, при этом дизайнерским и комфортабельным. 

IMG 20211015 173625 185 1024x1024 - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

Это кресло, с одной стороны, широкое и удобное для клиента, с другой – компактное. С одной стороны, очень миниатюрное и подходит для специалиста любого роста, с другой стороны, выдерживает до 350 кг и на нем можно делать силовой массаж — ведь каркас прочен, монументален, надёжен. И на данном этапе, наверное, да, это наиболее востребованный продукт нашей компании, потому что нам удалось сделать именно то, чего хотели специалисты на рынке индустрии красоты.

“Расскажите, пожалуйста, о вашей компании в цифрах — сколько работает человек, какой оборот, сколько единиц продукции производите в год/месяц?”

 На самом деле мы сейчас активно развиваемся, и оборот наш прирастает с каждым годом. На данном этапе у нас работает, наверное, уже более 30-ти человек, если брать и производство, и маркетинг, и продажи, и инженеров, дизайнеров. По продукции в этом году, я думаю, мы превысим планку по выпуску более 4000 единиц товара в год.

“Как компания АтисМед перенесла пандемию? Были ли большие потери? На сегодняшний день компания полностью восстановилась?”

 По пандемии… Действительно, была очень большая просадка, когда всех закрыли на 2 месяца, и, я думаю, что не только у нас. Мы потеряли больше половины нашего оборота, хотя вторая половина сохранилась, и, что самое важное, нам удалось сохранить абсолютно всех людей, мы никого не уволили. 

После этого достаточно быстро восстановились, и к осени прошлого года даже превысили тот оборот, который был до локдауна. Сейчас мы продолжаем набирать темпы развития и, более того, воспользовались программами и мерами поддержки, которые предлагало государство. На тот момент даже взяли дополнительный кредит по сниженной ставке на развитие новых направлений, благодаря чему и запустили в этом году серийное производство тех самых новых кресел.  

Какой товар в пандемию пользовался спросом больше всего?”

 Как это ни странно, полный ассортимент пользовался примерно равным спросом, но очень интересно было не в саму пандемию, а перед закрытием, когда мы проводили разные мероприятия и презентации еще были доступны. Очень хорошо продавались наши аппараты газожидкостного пилинга PRO Comfort, настольная версия, которую мы сделали, и мы еще шутили, что “последние дни до локдауна, а люди закупаются гречкой и нашими газожидкостными пилингами!”.

atismed - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

“Планирует ли АтисМед расширять линейку продукции?”

 Да, конечно, я думаю, что мы обязательно будем расширять линейку продукции. Сейчас идут работы в разных направлениях, нам интересно развиваться как в направлении косметологии, так и, возможно, в направлениях других индустрий красоты, таких как педикюр, потому что кресла для педикюра мы уже выпускаем на базе нашего косметологического кресла. Однако есть идеи разработать и более узкоспециализированное кресло, конкретно для педикюра, так как там есть свои особенности. У наших инженеров и дизайнеров уже есть мысли как сделать это так, чтобы кресла, как всегда, были, с одной стороны, уникальные и ни на что не похожие, а с другой стороны, максимально отвечали требованиям мастеров педикюра и были как крайне удобными и функциональными для них, так и комфортными для клиентов.  

“В чем конкурентное преимущество продукции АтисМед?”

В первую очередь, это забота о клиентах. В любом ее выражении. Это касается и качества самих изделий, и подхода к их разработке и производству. Ведь когда мы создаем какие-либо наши продукты, будь то кресла или аппараты, мы всегда думаем о том, как их будут использовать специалисты в своей работе и как будут чувствовать себя клиенты наших клиентов. Плюс к этому, в процессе работы мы стараемся сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали максимальный сервис и если грубо говоря, стандартная фраза, банальная: “клиент всегда прав”, то мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты, приобретая оборудование у российского производителя, про себя думали, что “наши могут! Наши the best”.

“Расскажите о планах компании на ближайшие 5 лет.”

Очень сложно что-либо сейчас прогнозировать, потому что времена нестабильные, и никогда не знаешь в какую сторону повернет зигзаг удачи, но мы рассчитываем на то, что мы действительно будем развиваться в направлении косметологического оборудования, аппаратов, и в том числе с удовольствием строим планы на развитие собственного косметического бренда или линейки. Новые изделия, новые аппараты, новые сервисы. 

“Планируете ли вы выходить на международный рынок?”

 Да, да, обязательно. Такие планы амбициозные у нас тоже есть, сейчас мы хотим закрепиться на российском рынке и вывели новые изделия, а дальше, я думаю, что следующим этапом пойдет выход уже на иностранные рынки. Это европейский, возможно и азиатский рынки, потому что те изделия, которые мы разрабатываем, те изделия, которые мы производим, аналогов их нет нигде в мире, и я думаю, что если эти изделия интересны нашим соотечественникам, то в мировом масштабе они точно найдут своего покупателя.

Благодарим Михаила за ответы на вопросы нашего портала! Желаем компании “АтисМед” роста, развития и процветания!

 

  • banner 750x150 medicalmag 3 - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок
  • Комментарии:

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail и телефон не будут опубликованы