bluevariant150 - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок
main3.jpg - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок
145
0
  1. Главная
  2.  / 
  3. Статьи
  4.  / 
  5. Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

Консультация перед покупкой

Добрый день, уважаемые читатели портала Prosalonoff.ru! Сегодня на вопросы нашего портала отвечает сооснователь компании АтисМед, Михаил Попок. 

“Расскажите пожалуйста, как образовалась компания “АтисМед”, с чего вы начинали, какую продукцию производили и кто были первыми покупателями?”

Компания “АтисМед” началась с лампа-лупы, с регистрационного удостоверения Минздрава. Мне удалось найти идею, которой не существовало на рынке. 

Все дело в том, что при лицензировании косметологических клиник или при прохождении проверок Росздравнадзора, каждому косметологическому, медицинскому кабинету, (в целом в приказе 381-го Минздрава их было прописано 9), так вот в 6-ти кабинетах из 9-ти в стандарте оснащения необходима была лампа-лупа с регистрационным удостоверением Минздрава, но такой лампы не существовало на рынке, и из-за этого все клиенты испытывали сложности. Соответственно, мы создали лампу, зарегистрировали её в Росздравнадзоре, в Минздраве, получили на нее регистрационное удостоверение и с этого как раз начали свою деятельность. 

logo.jpg - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

“В каком году была основана компания “АтисМед”?”

 Компания была основана в 2015 году.

“Какие основные этапы развития компании Вы бы отметили?”

У нас основные этапы развития связаны в большей степени с выводом новой продукции на рынок. 

Первый, то, с чего мы начали — это лампа-лупа с регистрационным удостоверением. Вторым этапом был вапоризатор АтисМед, также с регистрационным удостоверением, для тех же целей — для лицензирования, но уже более ограниченного круга кабинетов. 

Затем мы разработали и создали свой собственный аппарат для газожидкостного пилинга — большие модели Pro 5 и Pro 7, внедрив в них инновационные разработки, которых ни у кого до этого момента мы не встречали. Аппараты получились очень качественные, эффективные и в общем-то заслужили признание на рынке. 

Следующим этапом можно назвать производство наших новых кресел АтисМед Prime (на тот момент это были стационарные кресла, без электрорегулировок) и вывод новой модели АтисМед PRO Comfort — это настольная модель газожидкостного пилинга, которая стала гораздо доступнее по цене, и, с тех пор как она вышла (в начале 2019 года), считается бестселлером среди газожидкостных пилингов в России вот уже 3-й год.  Следующий этап — выход в 2021 году расширенного круга мебели и электрических кресел АтисМед Prime и Grand. Мы запустили в серию наши совершенно уникальные и замечательные кресла, плюс к этому, сейчас мы добавили в ассортимент очень много оборудования, которое хорошо формирует ассортимент косметологической клиники. Это и диодные лазеры, и лазеры СО2, фотосистемы, неодимовые лазеры, радиочастотный лифтинг — все с регистрационным удостоверением Минздрава, высочайшего качества и по очень доступной цене.

“Какая продукция на сегодняшний день пользуется наибольшим спросом и почему?”  

Наибольшим спросом сейчас пользуется кресло нашего производства АтисМед Prime — это косметологическое кресло, которое было одной из наших самых долгих разработок. Оно разрабатывалось более 3-х лет в постоянном диалоге со специалистами, косметологами, врачами совершенно разных профессий. В итоге кресло получилось невероятно универсальным, очень функциональным, при этом дизайнерским и комфортабельным. 

img 20211015 173625 185.jpeg - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

Это кресло, с одной стороны, широкое и удобное для клиента, с другой – компактное. С одной стороны, очень миниатюрное и подходит для специалиста любого роста, с другой стороны, выдерживает до 350 кг и на нем можно делать силовой массаж — ведь каркас прочен, монументален, надёжен. И на данном этапе, наверное, да, это наиболее востребованный продукт нашей компании, потому что нам удалось сделать именно то, чего хотели специалисты на рынке индустрии красоты.

“Расскажите, пожалуйста, о вашей компании в цифрах — сколько работает человек, какой оборот, сколько единиц продукции производите в год/месяц?”  

На самом деле мы сейчас активно развиваемся, и оборот наш прирастает с каждым годом. На данном этапе у нас работает, наверное, уже более 30-ти человек, если брать и производство, и маркетинг, и продажи, и инженеров, дизайнеров. По продукции в этом году, я думаю, мы превысим планку по выпуску более 4000 единиц товара в год.

“Как компания АтисМед перенесла пандемию? Были ли большие потери? На сегодняшний день компания полностью восстановилась?”  

По пандемии… Действительно, была очень большая просадка, когда всех закрыли на 2 месяца, и, я думаю, что не только у нас. Мы потеряли больше половины нашего оборота, хотя вторая половина сохранилась, и, что самое важное, нам удалось сохранить абсолютно всех людей, мы никого не уволили. 

После этого достаточно быстро восстановились, и к осени прошлого года даже превысили тот оборот, который был до локдауна. Сейчас мы продолжаем набирать темпы развития и, более того, воспользовались программами и мерами поддержки, которые предлагало государство. На тот момент даже взяли дополнительный кредит по сниженной ставке на развитие новых направлений, благодаря чему и запустили в этом году серийное производство тех самых новых кресел.  

“Какой товар в пандемию пользовался спросом больше всего?”  

Как это ни странно, полный ассортимент пользовался примерно равным спросом, но очень интересно было не в саму пандемию, а перед закрытием, когда мы проводили разные мероприятия и презентации еще были доступны. Очень хорошо продавались наши аппараты газожидкостного пилинга PRO Comfort, настольная версия, которую мы сделали, и мы еще шутили, что “последние дни до локдауна, а люди закупаются гречкой и нашими газожидкостными пилингами!”.

atismed.jpg - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок

“Планирует ли АтисМед расширять линейку продукции?”  

Да, конечно, я думаю, что мы обязательно будем расширять линейку продукции. Сейчас идут работы в разных направлениях, нам интересно развиваться как в направлении косметологии, так и, возможно, в направлениях других индустрий красоты, таких как педикюр, потому что кресла для педикюра мы уже выпускаем на базе нашего косметологического кресла. Однако есть идеи разработать и более узкоспециализированное кресло, конкретно для педикюра, так как там есть свои особенности. У наших инженеров и дизайнеров уже есть мысли как сделать это так, чтобы кресла, как всегда, были, с одной стороны, уникальные и ни на что не похожие, а с другой стороны, максимально отвечали требованиям мастеров педикюра и были как крайне удобными и функциональными для них, так и комфортными для клиентов.  

“В чем конкурентное преимущество продукции АтисМед?”

В первую очередь, это забота о клиентах. В любом ее выражении. Это касается и качества самих изделий, и подхода к их разработке и производству. Ведь когда мы создаем какие-либо наши продукты, будь то кресла или аппараты, мы всегда думаем о том, как их будут использовать специалисты в своей работе и как будут чувствовать себя клиенты наших клиентов. Плюс к этому, в процессе работы мы стараемся сделать так, чтобы наши клиенты чувствовали максимальный сервис и если грубо говоря, стандартная фраза, банальная: “клиент всегда прав”, то мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты, приобретая оборудование у российского производителя, про себя думали, что “наши могут! Наши the best”.

“Расскажите о планах компании на ближайшие 5 лет.”

Очень сложно что-либо сейчас прогнозировать, потому что времена нестабильные, и никогда не знаешь в какую сторону повернет зигзаг удачи, но мы рассчитываем на то, что мы действительно будем развиваться в направлении косметологического оборудования, аппаратов, и в том числе с удовольствием строим планы на развитие собственного косметического бренда или линейки. Новые изделия, новые аппараты, новые сервисы. 

“Планируете ли вы выходить на международный рынок?”  

Да, да, обязательно. Такие планы амбициозные у нас тоже есть, сейчас мы хотим закрепиться на российском рынке и вывели новые изделия, а дальше, я думаю, что следующим этапом пойдет выход уже на иностранные рынки. Это европейский, возможно и азиатский рынки, потому что те изделия, которые мы разрабатываем, те изделия, которые мы производим, аналогов их нет нигде в мире, и я думаю, что если эти изделия интересны нашим соотечественникам, то в мировом масштабе они точно найдут своего покупателя.

Благодарим Михаила за ответы на вопросы нашего портала! Желаем компании “АтисМед” роста, развития и процветания!

 

 

 

Калькулятор окупаемости аппарата
Калькулятор
Мы рекомендуем
Добавить компанию +
  • banner 750x150 medicalmag 3 - Интервью с руководителем компании АтисМед Михаилом Попок
  • Комментарии
    Оставить комментарий с помощью
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении