Интервью с руководителем сети «ЦирюльникЪ» Виталием Угренюк
1) Почему в свое стратегии вы выбрали low cost?
2) Как вы зарабатываете на 99 рублях?
3) В интернете о вашей сети салонов самое большое количество отзывов. Откуда такая популярность среди клиентов?
— Наши клиенты видят заботу со стороны администрации, видят то, что каждый отзыв, каждое предложение, каждое пожелание не остается без внимания. Когда есть забота о клиенте, когда ты стараешься в каждой ситуации помочь, посоветовать, решить вопрос по справедливости – это ценят наши клиенты, ведь клиенту нужны улыбка администратора, профессионализм мастера. Каждый клиент знает что он нам нужен, а это главное.
4) Как сделать так, чтобы именно ваш салон посещало большое количество клиентов?
— Есть несколько правил, если вы их будете придерживаться, то в вашем бизнесе будет все хорошо:
1) Хорошая реклама – вы должны себя обозначить, каждые человек, который будет проходить мимо вашего салона, в районе вашего салона должен знать что вы там есть.
2) Местоположение — каждое заведение должно быть в том месте, где хороший трафик.
3) Приятный антураж помещения — в вашем помещении должна быть атмосфера, располагающая к отдыху. Такие нюансы ка живые цветы, интересные картинки. Если вы дадите это вашему клиенту, то он это тоже оценит, естественно всегда должно быть чисто.
4) Цена – вы рано или поздно будете сталкиваться со своим соблазном, либо с мыслями своих мастеров: «А давайте увеличим цены». Не в коем случае этого делать не нужно. Ваши клиенты любят вас именно за эти цены и за профессионализм мастеров. Если вы поднимете цены, то станете такими как все. Но вы не такой как все, ваши цены ниже, а ваши мастера такие-же профессионалы как и везде, именно поэтому к вам приходит клиент.
5) Клиент всегда прав – старайтесь внимательно относится к каждому клиенту, старайтесь помогать в любой сложной ситуации своему клиенту. Это вернется к вам хорошими отзывами, хорошими ответами. Проявляйте заботу о своём клиенте. Решайте все вопросы по справедливости. Не смотря на такие цены мы должны предоставлять высочайшее качество обслуживания
5) Как правильно выбрать помещение?

Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
2. Основные понятия, используемые в Политике
3. Основные права и обязанности Оператора
4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
6. Принципы обработки персональных данных
7. Цели обработки персональных данных
8. Правовые основания обработки персональных данных
9. Условия обработки персональных данных
10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора privacy@thismywebsite·com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».