1 777
0
  1. Главная
  2.  / 
  3. Интервью
  4.  / 
  5. Интервью с генеральным директором компании «Айрус» Гречухиной Натальей Викторовной

Интервью с генеральным директором компании «Айрус» Гречухиной Натальей Викторовной

Консультация перед покупкой

Расскажите, пожалуйста, об основных этапах развития вашей компании.

Айрус работает с 2013 года. Особенностью моей компании всегда был индивидуальный подход к клиенту. Мы всегда делали упор на сервис. Вначале мы работали с государственными больницами и поликлиниками Москвы. Побеждая в государственных торгах, мы поставляли товар настолько идеально по срокам, оформлению документов и общению с клиентом, что многие наши клиенты не скрывали своего удивления. К сожалению, при работе в государственных учреждениях такой сервис был не востребован, и поэтому наша компания не могла рассчитывать на большие темпы роста на этом рынке.

Именно поэтому я приняла решение не развиваться далее в этом направлении, а оставить только поддержку существующих клиентов. На тот момент, это был конец 2017 года, у меня была небольшая, но очень хорошая команда профессионалов, с которыми мы оказывали услуги высокого качества на рынке медицинских государственных закупок.

В 2018 году я начала поиск новых направлений: посещала различные выставки, изучала смежные и близкие рынки. На одной из выставок я увидела аквакапсулу и опробовав ее поняла, что это то, что я искала. Подобного оборудования в России нет. Это очень качественный продукт.

В результате переговоров с Дэвидом, создателем аквакапсулы и президентом компании AMI, между нашими компаниями было заключено дистрибьюторское соглашение.

Я вижу два направления развития аквакапсул в России: бьюти-индустрия и фитнес-центры.

В июле 2018 года на форуме для собственников салонов красоты SalonWeek 2018 мы впервые представили аквакапсулу. А 5 сентября 2018 в салоне Даймон Стайл г. Казань была установлена первая аквакапсула от Айрус.

В работе с аквакапсулами мне нравится, что наши клиенты не только получают дополнительный доход, но и еще больше радуют своих клиентов, которые при этом обретают прекрасное тело, непередаваемые и приятные ощущения.

аквакапсула

Расскажите о преимуществах и недостатках капсулы сухого аквамассажа перед традиционной спа-капсулой.

Преимуществ очень много. Я начну с тех, что важны для собственников и управляющих бьюти-бизнеса (салонов красоты, спа-центров и др.)

  1. Для работы аквакапсулы вам не нужен не только специалист, но и вообще новый персонал. Оператором аквакапсулы может быть уже имеющийся в вашем штате администратор.
  1. Аквакапсула полностью автономна, ей не нужно подключение водопровода и водоотвода. Нужна только розетка 220 В.
  1. Аквакапсула не требует наличие медицинской лицензии. Это оборудование для эстетических процедур и имеет сертификат соответствия. Этот документ дает право работать на оборудовании на территории Таможенного союза. Таким образом, любой салон может установить у себя аквакапсулу и радовать своих клиентов инновационной, приятной и эффективной эстетической процедурой.
  1. Быстрая окупаемость для оборудования премиум-сегмента. И здесь еще раз хочу отметить, что у собственника или управляющего нет расходов на фонд оплаты труда для аквакапсулы, который подчас забирает значительную часть прибыли от процедуры. О чем производители других аппаратов для коррекции фигуры «забывают», не учитывая этот расход при расчете окупаемости своего оборудования.
  1. Аквакапсулы позволяют получать дополнительный доход, предлагая новую услугу уже имеющимся клиентам.
  1. Клиенты наших партнеров буквально «подсаживаются» на аквакапсулу.

Сейчас о преимуществах для конечных потребителей, наших прекрасных дам и любимых мужчин.

  1. В аквакапсуле нет контакта с водой.
  2. Не нужно раздеваться, как при классическом массаже. Массаж всего тела становится доступным и для тех, кто не любит чужих прикосновений или стесняется раздеваться.
  3. Эффективный антицеллюлитный эффект. Кожа становится упругой уже после первой процедуры, а проявления целлюлита снижаются уже после 3–5 процедур.
  4. После курса из 10–15 регулярных процедур объемы значительно уменьшаются, формируется силуэт, а ненавистные килограммы на весах тают. Среднестатистические показатели, полученные от наших партнеров: уходит до 5 см в объемах и от 5 кг лишнего веса.
  5. В отличие от других аппаратных и ручных массажей для коррекции фигуры, процедура в аквакапсуле очень приятная, она не доставляет никаких неприятных ощущений и тем более боли. Антицеллюлитный массаж не оставляет синяков и проходит без болевых ощущений. Красота не требует жертв!
  6. У аквакапсулы есть «побочный эффект». Клиенты избавляются от бессонницы. И после сеансов антицеллюлитного массажа в аквакапсуле довольные клиенты «спят как младенцы».

аквакапсула массаж

Можете поделиться каким-то цифрами? Сколько сейчас установлено аквакапсул? Какие доходы приносят аквакапсулы их владельцам?

Да, конечно.

В России сейчас не так много аквакапсул, как нам бы хотелось. На данный момент 5 аквакапсул в Москве. Одна аквакапсула установлена в салоне в г. Пушкино, еще одна — в Казани. Две в Тюмени.

Сейчас у нас пилотный проект в Москве. Мы устанавливаем Аквакапсулы в спа-салоны в клубах Xfit. И до конца 2019 года аквакапсулы должны появиться еще в 5–6 клубах по всей Москве. В начале октября после реконструкции запланирована установка аквакапсулы в самом большом спа-центре Москвы — «МОРЕОН».

По поводу доходов владельцев. Я могу сообщить информацию только одного партнера, от которого у меня есть разрешение. В Казани аквакапсула за вычетом расходов на дистиллированную воду зарабатывает около 250–350 тысяч рублей в месяц. Таким образом, окупаемость наших аквакапсул составляет 1,5 года. Для оборудования премиум-класса это хорошая окупаемость.

Как вы оцениваете рынок спа-слуг в России? Рынок растет или падает?Много ли конкурентов у вас?

Если опираться на статистические данные, то в исследовании РБК объем рынка после падения в 2014 году, в 2015 году не только отыграл падение, но и увеличился по сравнению с докризисным 2013 годом. И на протяжении последних лет стабильно растет на 5–7% в год. Помимо этого, рынок спа-услуг сейчас является экономически выгодным, инвестиционно привлекательным, с хорошими показателями сроков возврата инвестиций. Появляются все более эффективные и современные технологии и аппараты, которые дают видимые результаты потребителю. Соответственно, и стоимость таких процедур растет.

Помимо этого, спа дает потребителю важнейшие и востребованные услуги: снятие стресса и расслабление, а также уход за телом и коррекция фигуры.

Во-первых, в нашем стремительно ускоряющемся темпе жизни мы постоянно подвергаемся стрессу. И, конечно, необходимость снять этот стресс, расслабиться и отвлечься, как услуга набирает все большую популярность и будет все более и более востребована.

Во-вторых, в условиях популяризации здорового образа жизни, моды на красивое, здоровое и подтянутое тело, процедуры ухода за телом, коррекции фигуры и похудения также набирают популярность не только среди женщин, но и среди мужчин.

Поэтому я вижу в перспективе только рост рынка спа-услуг.

По поводу конкурентов. Наши аквакапсулы уникальны и аналогов или прямых конкурентов у нашей запатентованной технологии нет. Есть схожие по направленности действия аппараты. Например,LPG, «Эндосфера», но эти аппараты работают только со специалистом, т. е. эффективность зависит не сколько от аппарата, сколько от специалиста. Таким образом, эти аппараты — скорее, инструменты для массажиста. Наши же капсулы полностью заменяют массажиста, убирают так называемый «человеческий фактор» и дают всегда высокий результат и эффект. При этом тонкие настройки пульсации, давления и скорости каретки со струями дают возможность сделать процедуру максимально индивидуальной. Аквакапсула «подстраивается» под любого клиента и не требует участия человека.

аквамассаж в аквакапсуле

Могут ли ваши клиенты зарабатывать только на вашем продукте или капсулу нужно устанавливать в качестве дополнительной услуги?

Мы активно занимаемся продвижением и создаем информационное поле, чтобы люди знали и понимали, что такое аквакапсула и какой эффект она дает. Но мы еще в начале пути, и мы видим, особенно на выставках, что многие люди не разбираются в вопросе, и даже видя аквакапсулу перед собой, не понимают, какие ощущения и какой эффект могут получить. Только после того, как человек впервые ложится в нее, у него появляется понимание. В связи с этим сейчас мы рекомендуем устанавливать аквакапсулы в уже имеющийся бизнес: салоны красоты, спа-центры, фитнес-центры. Наши аквакапсулы дают возможность стабильному бизнесу, которому сложно расти, т. к. он уже и так большой, получить дополнительный доход с уже имеющихся клиентов.

Расскажите о самом необычном месте, куда вы устанавливали капсулу.

Пока для аквакапсулы нет обычных мест. Для нас каждое место, где стоит аквакапсула, важно.

Был случай, когда собственница приняла решение снести стену, лишь бы аквакапсула появилась у нее в салоне. И она очень довольна таким решением.

У наших партнеров случались необычные ситуации с клиентами.

В Казани, например, был забавный случай, когда клиентка после пробной процедуры сразу купила курс на 40 процедур.

Видели вас на выставке «Интершарм 2019». Вы регулярно участвуете на подобных выставках? Насколько они полезны для вашей компании?

Да, мы регулярно участвуем в выставках. Мы постоянный участник «Интершарма», недели салонов красоты.

Наше оборудование сложно описать словами, и даже видео не дает полного представления о процедуре, поэтому на выставках мы видим наши основные возможности по продвижению аквакапсул в России.

Следующее мероприятие, в котором мы будем участвовать, пройдет с 8 по 10 ноября 2019 — это форум SNPRO, посвященный фитнесу, здоровому образу жизни.

Мы приглашаем всех желающих на наш стенд О307 в павильоне 4.1.

аквамассаж сухой в аквакапсуле

Считаете ли вы, что сотрудничество с вашей компанией выгодно и почему?

В первую очередь наше оборудование приносит дополнительный доход, при этом клиенты с удовольствием приобретают курсы процедур сразу после пробного сеанса. Помимо этого, аквакапсулы — это премиальный продукт. Они повышают лояльность клиентов к бренду или в целом к бизнесу владельцев аквакапсул, потому что аквакапсулы эффективны.

Установив аквакапсулу у нашего партнера, мы активно помогаем в продвижении услуги, в какой-то мере даже финансируем маркетинг. Нам очень важно, чтобы наши клиенты-партнеры получали хороший доход от аквакапсулы. Мы проводим полное обучение персонала не только работе с аквакапсулой, но и продажам этой новой услуги — это обучение для администраторов, специалистов кол-центров, отделов продаж.

Важное отличие нашей компании — высокий сервис не только на этапе продажи, но и в дальнейшем сопровождении. Айрус не просто продает аквакапсулы. Мы вместе с партнерами создаем рынок услуг сухого аквамассажа в России.

Как вы считаете, если аквакапсула в России появилась раньше, люди были бы более здоровыми?

Думаю, что точно счастливее и красивее и, как следствие, более здоровыми.

Как вы считаете, с какого возраста лучше начинать пользоваться аквакапсулой? Многие подростки страдают от болей в спине и лишнего веса — как вы думаете, стоит ли им попробовать процедуру сухого аквамассажа?

Аквакапсула рассчитана на рост от 140 см, поэтому вполне возможно проводить процедуры и подросткам.

аквакапсула отзывы

Как вы думаете, сможет ли аквакапсула заменить походы в спортзал?

Да, аквакапсула может заменить походы в спортзал, если вы худеете путем дефицита калорий. Действительно, подтянуть кожу, проработать мышцы и сформировать красивый силуэт вы можете, пройдя курс из 10 процедур аквамассажа. Аквакапсула может заменить спортзал, если вы находитесь в нормальном весе и просто хотите придать тонус мышцам и подтянуть фигуру.

Аквакапсула поможет вам похудеть без спортзала, если вы при этом не переедаете, не набираете вес, а просто не можете сбросить то, что осталось, например, после родов.

В любом случае аквакапсула абсолютно точно поможет вам в борьбе с целлюлитом.

Моя жизнь с детства так или иначе была связана со спортом, поэтому я все же считаю, что комплексный подход: фитнес, здоровое питание и аквакапсула — лучший подход к красивому и здоровому телу.

Расскажите о ближайших планах компании.

Сейчас,как я уже говорила, у нас проект с клубами Xfit. И до конца 2019 года аквакапсулы должны появиться во многих районах Москвы. Есть несколько салонов красоты в Московской области, например, Обнинск и Красногорск, которые рассматривают приобретение аквакапсул. Также есть несколько партнеров из регионов, с которыми мы ведем переговоры.

Я очень хочу, чтобы аквакапсулы были доступны как можно большему числу людей. Потому что только наши аквакапсулы могут помочь обрести красивое тело и при этом подарить приятные ощущения.

Портал Salonoff благодарит Наталью Викторовну за интервью. Мы желаем компании «Айрус» успехов и развития!

Калькулятор окупаемости аппарата
Калькулятор
Мы рекомендуем
Добавить компанию +
Комментарии
Оставить комментарий с помощью
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении